Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости проекта КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ВОЗГЛАВИЛ МЕДИАРЕЙТИНГ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ ЗА ФЕВРАЛЬ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ВОЗГЛАВИЛ МЕДИАРЕЙТИНГ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ ЗА ФЕВРАЛЬ

12 марта 2019
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ВОЗГЛАВИЛ МЕДИАРЕЙТИНГ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ ЗА ФЕВРАЛЬ

Национальная премия «Приоритет» представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения.

Лидерами регионального рейтинга в феврале 2019 года стали Краснодарский край, Московская область и Республика Крым.

ТОП-20 регионов РФ за февраль 2019

1.Краснодарский край - 2 160,4
2.Московская область - 1 661,4
3.Республика Крым - 1 519,4
4.Нижегородская область - 1 436,1
5.Республика Татарстан - 1 211,0
6.Свердловская область - 1 186,0
7.Новосибирская область - 981,1
8.Тюменская область - 840,0
9.Тульская область - 812,7
10.Челябинская область - 735,6
11.Курганская область - 703,7
12.Приморский край - 632,0
13.Республика Башкортостан - 606,4
14.Псковская область -584,1
15.Волгоградская область - 527,4
16.Ставропольский край - 518,0
17.Смоленская область - 495,4
18.Ленинградская область - 489,0
19.Ростовская область - 441,4
20.Сахалинская область - 404,9

Самые заметные события февраля в сфере импортозамещения в регионах России:

В Тимашевском районе Краснодарского края построят завод по глубокой переработке сои стоимостью 1,8 млрд рублей. По словам вице-губернатора Андрея Коробки, проект направлен на импортозамещение такой пищевой добавки как изолят соевого белка. Также в рамках сочинского форума вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, глава Северского района Адам Джарим и генеральный директор ООО "Кубаньпродукт" Шахлар Наврузов подписали протокол, согласно которому мощность тепличного комплекса в Северском районе увеличат вдвое. СМИ сообщали, что Краснодарский край производит свыше 100 тыс. тонн тепличных овощей в рамках программы импортозамещения.

В Московской области открылся новый завод фармацевтического предприятия "Оболенское" в городском округе Серпухов, где 35-40 процентов выпуска продукции является прямым импортозамещением. СМИ сообщали, что в "Оболенском" уже начали производство современных медикаментов, которые должны заменить импортные. Также Сбербанк профинансировал строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области, который является одним из крупных проектов в рамках импортозамещения, на сумму 1,27 млрд руб.

Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Крыму в настоящее время исполняют контракты на сумму более 22 млрд рублей. 38 предприятий получили государственную поддержку из бюджета республики в размере 300 млн рублей, благодаря чему приобретено современное оборудование, необходимое для увеличения производства инновационной и импортозамещающей продукции. СМИ сообщали, что на инвестиционном форуме в Сочи между Корпорацией развития Крыма и компанией "Современные фасадные системы" подписано соглашение о возведении первого частного технопарка, постройка которого планируется в рамках программы импортозамещения.

О рейтинге:

Новый рейтинг, рассчитывающийся с июня 2018 года, основан на МедиаИндексе «Медиалогии» и является совместным проектом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет» и исследовательской компании «Медиалогия». Рейтинг рассчитывается ежемесячно. При его расчете учитываются упоминания регионов и компаний РФ в контексте импортозамещения. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тысяч источников, в том числе ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

О премии «Приоритет»:

Первая и единственная национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» учреждена в 2015 году НП «Центр общественных связей». Её цель – содействовать активному развитию импортозамещения в России, повысить авторитет национальных производителей, увеличить спрос на отечественные продукты и технологии. Организатор: КГ «Деловая Лига». Генеральный информационный партнер – ТАСС.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Контактная информация для СМИ:

Галина Емельяненко,
директор по коммуникациям
Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет»
mob: +7 (985) 7746251, e-mail: pr@prioritetaward.ru

Поделиться: